УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

Куклев  Валерий Александрович

 

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

  В ОТКРЫТОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

 

 

Специальность 13.00.01 –

Общая педагогика, история педагогики и образования

 

 

 

 

                                                                                                                                                          

Введение ………………………………………………………………

4

Глава 1. Методологические предпосылки становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании ………

 

26

     1. 1. Понятийный аппарат исследования ……………………………….

26

     1. 2. Ретроспективный анализ исследования проблемы становления системы мобильного обучения …………………………………………

 

40

     1. 3. Социально-педагогические приоритеты мобильного обучения в открытом дистанционном образовании ………………………….……..

 

63

     Выводы ………………………………………………………………

87

Глава 2. Концептуальные основы становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании………………………..

 

89

     2. 1. Тенденции и ведущие идеи развития системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании ……………………….

 

89

     2. 2. Закономерности мобильного обучения …………………..…….

111

     2. 3. Принципы мобильного обучения …………………………………

127

     2.4. Модели мобильного обучения …………………………………..…

147

     Выводы. ………………………………………………………………….

167

Глава 3. Педагогические основы системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании ……………………………………

 

171

      3. 1. Основы процесса мобильного обучения ………………………

171

      3. 2. Моделирование деятельности обучающихся …………………….

191

      3. 3. Моделирование деятельности поддержки педагога ……………..

211

      3. 4. Методы, средства и формы организации мобильного обучения

219

          3. 4. 1. Методы мобильного обучения ……………………………

219

          3. 4. 2. Средства мобильного обучения …………………………..

238

          3. 4. 3. Формы организации мобильного обучения ………………

252

     Выводы ………………………………………………………………

271

Глава 4. Технологические основы мобильного обучения ……………….

274

      4. 1 Технологии мобильного обучения ………………………………..

274

        4.  2. Безопасность и экологичность мобильного обучения …………

300

      4. 3. Организационно-педагогические условия реализации мобильного обучения ………………………………………………….

 

320

      4. 4. Оценка результатов опытно-экспериментального исследования

330

      Выводы ……………………………………………………………..

347

Заключение ………………………………………………………………

349

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..

353

Приложения ……………………………………………………………..

382

     Приложение 1. ……………………………………………………

382

     Приложение 2. ……………………………………………………

388

     Приложение 3. ……………………………………………………

402

     Приложение 4. …………………………………………………….

409

     Приложение 5. …………………………………………………….

412

     Приложение 6. ……………………………………………………..

416

     Приложение 7. ……………………………………………………..

420

     Приложение 8. ……………………………………………………..

422

     Приложение 9. ……………………………………………………..

423

     Приложение 10. …………………………………………………….

425

     Приложение 11. …………………………………………………….

426

 

Сайт создан в системе uCoz